четверг, 29 ноября 2007 г.


Когда мне пришла знакомая с очередным приглашением,в очередную компанию,я думала ,что я в очередной раз скажу НЕТ.Но этого не случилось,потому то предложение было наконец то таким,что мне инересно-это обучение на компьютере,у меня в голове сразу провернулись многочисленные мои знакомые ,которые не понимают и не знают как работать на компьютере-и тут меня понесло!Я нетеряя минуты стала составлять список людей к которым я буду предлагать обучение моей компании-INMARKET(http://step1983.inmarket.biz)
Прошла неделька и пошел ожедаемый результат!!!в день как минимум один человек покупает у меня курсы на обучение и уже даже меня находят по совету кого то!
спасибо ЛАРИСЕ(моему спонсору),что познакомила меня с сетевым бизнесом и именно с этим-это была не первая попытка привлечь меня к себе в структуру(только в других компаниях) !

Комментариев нет: